Постоянные читатели

пятница, 17 мая 2013 г.

Отчет по игре "Майский привет от марстовского кота"

Мне пришла посылочка от
Открыточка просто супер!!! В виде киношной хлопушки) АТСочка очень симпатичная!)) Также в посылочке был супер кот, которого можно повесить в доме на прищепочке (что я и сделала), шоколадка и приятные мелочи в виде скрапостей) Все очень понравилось, спасибо большое!!!!




А также хочу поблагодарить Олечку за организацию такой замечательной задумки) у меня на этом сайте это первый обмен, и очень рада, что он получился таким приятным)
Цветы в студию!)))

……………………._.;_'.-._
……………………….{`--♥.-.'_,}
……………………{;..\,__...-'/}
....._.;_'.-._ …{..'-`.♥_;..-';
...{`--.♥-.'_,}…`'--.._..-' ....._.;_'.-._
.{;..\,__...-'/}…._.;_'.-._ ...{`--.♥-.'_,}
.{..'-`.._;..-';.{`--.♥-.'_,}.{;..\,__.. .-'/}
....`'--.._..-'.{;..\,__...-'/.{..'-`.._ ;..-}
........,--\\..,-"…`'--.._..- .....--.._..-
...... ....._.;_'.-._..... ||......//
..........{`--.♥-.'_,}.,-"-.....//.,-"-. .
........{;..\,__...-'/....'-.\.// (..'-...\
………..{..'-`.._;..-'. ,/. // ;---,
......../....-'.)\\......... /.,-"-....\
........\,---'`...\\.......//. (..'-.....\
.....................\\ ..//
................../_\\Y//_\
.................(_,-}={-,_)
...................\_//((\_/
.....................//))(\
....................(/..))
........................((
.........................\)


ссылка на игру  http://blohaolga.blogspot.ru/2013/04/2.html

7 комментариев:

  1. )Очень рада, что все понравилось))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, Ксюша - девочки, я рада вашему обмену, рукодельного кота б поближе поглядеть, что за чудо?
    Спасибо вам за игру и вау, какой букетище.......!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. хорошо, дофоткаю его отдельно)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой котик интересный и сколько подарочков! Катя, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, получила я посылочку. И писала тебе в комментах, сразу же писала... Спасибо большущее!!! Почему-то не прошли мои комментарии, а электронку я твою не нашла... Написала отчет в блоге, заходи)

    ОтветитьУдалить